...

Запчасти для компрессоров

ЛЮБЫЕ запчасти для компрессоров в наличии и под заказ.

Для точного и оперативного подбора запчасти для винтового компрессора Remeza необходимо ФОТО ШИЛЬДИКА вашего компрессора.

Отправьте запрос с фото шильдика компрессора на почту info@remeza-logistic.ru или свяжитесь с нами любым удобным способом - оперативно поможем найти необходимые запчасти и оперативно доставим их в любой регион РФ.

Многие запчасти для винтовых компрессоров Ремеза есть в наличии на наших складах в 20 регионах РФ.

Продукция

0
Цена за шт:
200 руб
0
Цена за шт:
200 руб
0
Цена за шт:
200 руб
0
Цена за шт:
350 руб
0
Цена за шт:
350 руб
0
Цена за шт:
470 руб
0
Цена за шт:
470 руб
0
Цена за шт:
470 руб
0
Цена за шт:
470 руб
0
Цена за шт:
470 руб
0
Цена за шт:
470 руб
0
Цена за шт:
750 руб
0
Цена за шт:
850 руб
0
Цена за шт:
1 250 руб
0
Цена за шт:
1 250 руб
0
Цена за шт:
1 250 руб
Любой механизм рано или поздно выходит из строя, и компрессоры – не исключение. А ведь компрессор – это техника, без которой может остановиться все производство. Сам компрессор – достаточно сложное устройство. В его конструкции можно найти огромное количество различных деталей и частей, которые изнашиваются со временем.

Какие части изнашиваются раньше всего в винтовых компрессорах?

Износ винтовых компрессоров при правильной эксплуатации проходит очень медленно, т.к. компрессор рассчитан где-то на 40 000 часов, что весьма немало. Обслуживание винтовых компрессоров показывает, что наиболее часто ломаются клапаны и другие мелкие детали. При отсутствии должного ухода из строя может выйти винтовой блок, что является очень неприятной поломкой, т.к. данный блок является одним из сложнейших и составляет как минимум 50% стоимости компрессора. Ремонт компрессоров в подобных случаях достаточно сложен и требует специальной диагностики.

Другой «ахиллесовой пятой» винтового компрессора является электронная часть. Современные винтовые компрессоры оборудованы сложными электронными системами, выполняющими множество функций. К сожалению, такие системы часто выходят из строя по разным причинам. Иногда спасает настройка, но зачастую узел приходится менять.

Следует заметить, что в 90% случаев ремонт винтовых компрессоров требуется исключительно из-за нарушений условий эксплуатации пользователем, а не по вине производителя.

Причины поломок компрессоров

Компрессоры поршневого типа требуют ремонта чаще, если сравнивать с винтовыми аналогами. Причиной для этого часто служит некомпетентность покупателей. Многие из них забывают о вентиляции компрессора. Это приводит к тому, что компрессор устанавливают в небольшую комнату, стремясь оградиться от шума. А это, в свою очередь, приводит к перегревам, из-за которых происходит заклинивание поршневого узла. Запчасти для компрессоров и ремонт могут обойтись в сумму, равную 70% стоимости компрессора.

Другой частой причиной поломок является элементарное отсутствие воздушного фильтра для компрессора. Это приводит к наросту пыли на клапанном узле. Сами пластины блока увеличиваются в размерах, и потому могут создать проблемы в заборе воздуха. Кроме того, пыль и грязь может попасть и в поршневой блок, значительно сокращая срок его службы.

Запчасти поршневого компрессора могут понадобиться пользователю также при перегреве и чрезмерной эксплуатации. Эти причины также являются одними из самых популярных.

Компания ВПК «Конкордия» предлагает своим клиентам сервисное обслуживание компрессоров. Мы готовы качественно и быстро выполнить любую работу не только по обслуживанию, но и ремонту. Компания предоставляет широкий выбор запчастей для компрессоров самых различных марок. Аксессуары для компрессора вы также сможете найти у нас. Узнать более подробную информацию можно у наших менеджеров.